Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:29 

Если хочешь быть здоров, (закаляйся) заведи собаку!!!

Подарка
Крокодил, крокодю и буду крокодить!
В течение получаса этим прекрасным вечером носилась по району в том, в чем была дома, а именно: в мини-юбочке (юбка-пояс), коротеньком топичке и шлёпочках на босу ногу. Вприпрыжку, по лужам. Бегала, шлепала себя по бедру кожанным поводком со строгим ошейником и орала: "Вольф!!!" (Открыли дверь пришедшей Смородине, а пса попутным блядским мартовским ветром сдуло). Эротично я смотрелась, такая садо-маза... Капец! Кроме меня по району носились еще: любимый, Мара и Смородина. Выглядели они приличнее, но ругались грубее. Теперь сидим дома, отпаиваемся глинтом и с ужасом ждем наверняка вызванную соседями психушку. Клёво! Всплеск адреналина в крови обеспечен. Хотя... В моем адреналине крови, пожалуй, не обнаружено.
ПСА ПОЙМАЛА!!! ЗА ШКВАРНИК. А было это так. Звонит Смородина и говорит, то зверомонстр идет впереди нее, но, при попытке прикоснуться, рычит и кусает. Бегу наперерез. Пёс видит меня и, приветливо маша хвостом, кидается ласкаться. Засранец! За шкирку отволокла домой (поводок любимый до этого забрал), и собралась на улицу бегать и орать: "Мяф!", т.к. любимый улетел без телефона. Не понадобилось - вернулся сам )))
УРРРА! Все дома!!!

Ни*уя себе - закалка )))

@темы: Я и моя дурость, Если дома есть кот

URL
Комментарии
2010-03-23 в 01:59 

Я концентрат миров и подворотен, разбавь меня и сделай шаг к свободе.
Ага, весело было. Однако горло у меня теперь слегка побаливает, буду отпаиваться чаем с имбирем, за неимением глинта. Хотя, у меня еще мороженного брикет в морозилке, а к нему миндаль и чернослив, никакой чай в этой ситуации не спасет, эх, буду погибать молодым.

2010-03-23 в 07:26 

Подарка
Крокодил, крокодю и буду крокодить!
Ирья Келль Я, наеврное, приду к тебе вечером тоже погибать молодым ))) Сергей Николаевич приехал?

URL
2010-03-23 в 09:18 

Я концентрат миров и подворотен, разбавь меня и сделай шаг к свободе.
Ага, приехал. Хочешь со мной диплом пописать?

   

Шкурка неубитого апельсина

главная